Было бы странно не начать с того что CRM помогает продавать больше.
В Битрикс есть все необходимые инструменты, которые тесно переплетаются с CRM онлайн, это значительно упрощает как работу с клиентом, так и процесс продажи.
При этом используя инструменты, предоставляемые Битрикс в комплексе, вы гарантированно обеспечите себе рост продаж.
- учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов
- отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
- удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
- автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
- контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
- доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
CRM является основной системой продаж в наши дни, незаметно и эффективно, а самое главное безопасно, Битрикс24.CRM становится частью компании-клиента.
Объединяя все коммуникативные каналы с клиентами за несколько минут: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие
формы, 1С-трекер — и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, вебформы сайта, оплаты и т.д.) автоматически будут сохраняться у него в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.
CRM построит единый профиль заказчика с историей всех его обращений в компанию.
Зачем же вообще нужна CRM, и какими преимуществами она обладает?
Одним из важнейших свойств CRM - это создание единой базы клиентов, так же упрощается не только взаимодействие с заказчиками, но и сотрудников между собой. И выполняя роль подушки безопасности защищает вас от потери клиентов, даже при уходе вашего менеджера.
Никто нее любит рутину, но CRM автоматизирует большую часть однотипных операций ускоряя отклики на обращения клиентов, это повышает лояльность Ваших партнёров.
Так же вы всегда можете быть спокойны если позабыли клиента, который заказывал у вас несколько лет назад услуги, о которых вы, наверное, не помните? Благодаря тому, что история взаимодействия со всеми клиентами сохраняется, вы с лёгкостью сможете освежить память, лучше понимая потребности клиента, это один из основополагающих факторов для удержания клиента. Тем более поиск новых потребителей ваших услуг всегда обходиться куда дороже чем удержание старых.